ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
1.ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ.
В разделе «МАГАЗИН» выберите интересующее вас оборудование и нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ».
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА.
Перейдите в «КОРЗИНУ» и нажмите «ОФОРМИТЬ» заказ, после этого вам будет предложено указать данные для доставки и выбрать один из вариантов оплаты, далее нажимаем «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ».
ОПЛАТА.
Всё, заказ оформлен – к Вам на электронную почту придет сообщение с реквизитами для оплаты вашего заказа. Производим оплату.
ДОСТАВКА.
После подтверждения оплаты наш менеджер оформляет доставку вашего оборудования и сообщает по телефону, sms или электронным письмом номер товарно-транспортной накладной для получения в отделении почтового оператора и статус доставки.
ПОЛУЧЕНИЕ.
В течении 5 дней с момента получения SMS-уведомления о прибытии заказа получаем ваш заказ в ближайшем отделение почтовой службы. Не забудьте взять с собой паспорт или водительское удостоверение и номер декларации транспортной накладной для оформления получения. При получении обязательно проверяем комплектацию, целостность и работоспособность вашего оборудования. Забираем с собой и с удовольствием пользуемся своим оборудованием.
ОПЛАТА
Оформить заказ вы можете через корзину покупателя прямо на сайте, предварительно поместив в нее нужное вам оборудования нажав кнопку «добавить в корзину», по электронной почте – через форму обратной связи указав название товара и ваши контактные данные или связавшись с нашими менеджерами по телефону.
Кислородная Компания «Oxy Life» Украина» для удобства взаимодействия предлагает следующие способы оплаты заказа:
- Безналичный расчет – оплата производится согласно выставленному счету, путём перечисления денежных средств на банковский текущий расчетный счет продавца (комиссия определяется банком, до 1%). После оформления заказа Вы сразу же получите на электронную почту банковские реквизиты для оплаты вашего заказа. Если Вам необходим счет-фактура сообщите нам об этом, указав в поле "примечания к заказу" при оформлении заказа и в течении одного рабочего дня мы отправим Вам счет.
- Банковской картой VISA или MasterCard – произвести оплату за ваш заказ вы можете онлайн прямо на сайте, через систему безопасных платежей ПриватБанка - LIQPay, Приват24 (комиссия не взимается). При выборе способа оплаты на банковскую карту ПриватБанка - реквизиты банковской карты продавца для оплаты вы получите по электронной почте, сразу же после оформления заказа на сайте или во время подтверждения заказа нашим менеджером в телефонном режиме.
- Наложенный платеж - оплата производится через компанию перевозчика (Новая Почта, ИнТайм …) при получении товара в отделении (комиссия перевозчика за услугу составляет от 2%).
- Наличный расчет – оплата производится при личном контакте в офисе или при доставке.
В связи с нестабильным курсом гривны цены могут отличаться от тех, что указанны на сайте. Просим Вас, перед оформлением заказа, уточнять актуальную цену и наличие товара!
ДОСТАВКА
Как правило, доставка по Украине производится в течение 1 - 3 дней после осуществления оплаты, в зависимости от вашего местоположения.
Для вашего удобства, доставка может быть произведена, любой из выбранных вами, компанией перевозчиком, забрать свой заказ вы сможете в ближайшем отделении компании, либо заказать курьерскую доставку домой.
Компании, предоставляющие услуги доставки по Украине:
- Новая Почта;
- ИнТайм;
- Деливери;
- САТ;
- Гюнсел;
- АвтоЛюкс;
- Ночной Экспресс;
- Ваш Час;
- или любой другой компанией на ваш выбор...
После доставки Вашего заказа в отделение компании Новая Почта вы получите SMS-уведомление о прибытии и возможности получить заказ в указанном вами отделении.
Забрать заказ можно в течение 5 дней с момента уведомления о доставке.
Для получения вашего заказа в отделении компании перевозчика с собой необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение и знать номер товарно-транспортной декларации доставки, который вам дополнительно сообщит менеджер нашей компании после оформления доставки.
Оформить доставку Вы можете в Киев, Днепр (Днепропетровск), Кривой Рог, Никополь, Марганец, Павлоград, Запорожье, Бердянск, Мелитополь, Энергодар, Харьков, Одессу, Львов, Мариуполь, Винницу, Луцк, Житомир, Ужгород, Мукачево, Ивано-Франковск, Кропивницкий (Кировоград), Николаев, Херсон, Каховку, Белую Церковь, Полтаву, Кременчуг, Миргород, Ровно, Сумы, Тернополь, Хмельницкий, Каменец-Подольский, Черкассы, Чернигов, Черновцы, в некоторые населенные пункты Донецкой и Луганской областей (кроме временно оккупированных территорий) и в любой другой город Украины. Срок доставки, всего 1 – 3 дня в зависимости от удаленности.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Все оборудование, предлагаемое в нашем интернет - магазине, имеет государственную регистрацию медицинского изделия (прибора), необходимые сертификаты и заключения. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан в характеристиках товара на сайте и в гарантии на оборудование. Подтверждением того, что Ваша покупка обеспечена гарантией, является документ подтверждающий оплату и гарантийный талон. Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания.
Обмен и возврат товара надлежащего качества регламентируется законом «О защите прав потребителей» ст.9 и производится в течение четырнадцати дней со дня продажи, согласно действующему законодательству Украины, если указанный товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, документ подтверждающий оплату.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, клиент имеет право или приобрести другой товар из имеющегося ассортимента магазина с перерасчетом стоимости, получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара или произвести обмен на аналогичный товар при первом же поступлении товара в продажу. Расчёты за возвращенный товар производятся в день возврата, при отсутствии нужной суммы в кассе или на расчетном счету продавца - не позже, чем через 7 дней.
Продавец оставляет за собой право отправить товар в сервисный центр для проведения проверки на наличие скрытых недостатков или дефектов возвращаемого товара, и принимать решения относительно обмена или возврата товара на основании заключений сервисного центра.